Гостиницы - тематический сайт
Информационный сайт, посвященный гостиницам, гостиничному бизнесу, гостиничным услугам. Здесь вы найдете информацию по правилам бронирования номеров гостиниц, условиям проживания в различных типах гостиниц: пансионатах, санаториях, мотелях, общежитиях, отелях, гостиницах эконом класса. Также вы сможете прочитать о классификации гостиниц по звездной системе: гостиницы 5 звезд, 4 звезды, 3 звезды, 2 звезды. На страницах сайта вы найдете список адресов и телефонов гостиниц Москвы и Санкт-Петербурга.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Обзоры, статьи
  • Гостиничный бизнес
  • Правила предоставления гостиничных услуг
  • Классификации гостиниц разных стран
  • Классификация гостиниц в России
  • Советы по выбору гостиницы
  • Типы гостиниц
  • Гостиницы Москвы
  • Гостиницы Санкт-Петербурга
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Гостиничный бизнес

    Гостиничный бизнес


    Гостиничный бизнес – это вид деятельности, направленный на строительство новых или реконструкцию существующих гостиниц.

    Ни для кого не секрет, что современная гостиница – уже не просто временный приют для путешественников: помещение, состоящее из набора меблированных комнат. Сегодняшние отели предлагают своим клиентам широчайший спектр услуг: от комфортного проживания до информационного обслуживания и создания условий для активного отдыха.

    Именно гостиничный бизнес играет главенствующую роль в современной туриндустрии. В зависимости от уровня гостиницы, варьируется и набор предоставляемых услуг. Отели высокого класса предлагают своим гостям не только традиционные «питание и проживание», но и разнообразные развлечения, организацию экскурсий, услуги транспорта и связи. На территории современных гостиничных комплексов находятся спортивные площадки, медицинские пункты, салоны красоты и т.д.

    Очевидно, что причина столь яркого разнообразия услуг – высочайшая конкуренция среди владельцев гостиничного бизнеса. В борьбе за привлечение клиентов выигрывает тот, кто успевает не только следить за изменчивыми запросами отдыхающих, но и предвосхищать их. Поэтому соответствие качества сервиса пожеланиям гостей – залог успеха гостиничного бизнеса.

    В нашей стране гостиничный бизнес находится пока на стадии развития. Даже в крупнейших городах – Москве и Санкт-Петербурге – практически отсутствуют отели европейского уровня. В основном это связано с размещением гостиничных комплексов в старых зданиях. Приходится отметить, что и качество обслуживания в российских гостиницах тоже бывает не на высоте.

    К счастью, за последние годы ситуация ощутимо изменилась. Не только в обеих столицах, но и в периферийных городах претворяются в жизнь крупномасштабные проекты по возведению современных гостиничных комплексов. Строительство первоклассных отелей позволит поднять уровень отечественного гостиничного бизнеса до европейских стандартов. Той же цели служат и более жесткие требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу.

    Подъем уровня экономики России и материальное благополучие ее граждан создают благодатные условия для развития гостиничного бизнеса.




    Реклама